Жизнедеятельность растений
Скачать полную версию
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. В результате дыхания растений выделяется углекислый газ. Б. При дыхании растений энергия освобождается. |
||||||||||||
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При фотосинтезе растениями поглощается углекислый газ. Б. Световая энергия при фотосинтезе превращается в энергию химических связей органических веществ. |
||||||||||||
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. Все органы растений дышат. Б. Органические вещества в процессе дыхания синтезируются с поглощением световой энергии. |
||||||||||||
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При дыхании растениями поглощается углекислый газ. Б. Дыхание происходит только на свету. |
||||||||||||
|
Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений? А. При дыхании растениями поглощается кислород. Б. Дыхание происходит во всех клетках растений. |
||||||||||||
|
Фотосинтез протекает в клетках |
||||||||||||
|
При каком условии вода может подниматься в растении вверх? |
||||||||||||
|
Дыхание растения, находящегося в темноте, по сравнению с растением, находящемся на свету, |
||||||||||||
|
Какое приспособление имеется у растений для того, чтобы лучше использовать свет? |
||||||||||||
|
Что происходит в листьях при дыхании? |
||||||||||||
|
Почему изображённое на рисунке растение, к корням которого не поступает воздух, имеет угнетённый вид? |
||||||||||||
|
На рисунке изображены результаты опыта, иллюстрирующего у растений |
||||||||||||
|
Растения, в отличие от животных, в процессе питания НЕ используют |
||||||||||||
|
Какова главная функция хлорофилла в растениях? |
||||||||||||
|
Что в процессе питания поглощает берёза из воздуха? |
||||||||||||
|
Поступление воды в растение зависит от |
||||||||||||
|
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. |
|
|
Установите последовательность процессов, вызывающих листопад. |
|
|
Расположите в правильном порядке события, происходящие при прорастании фасоли. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. |
|
|
Что происходит в листьях при дыхании? |
||||||||||||
|
|
Установите последовательность распускания почек. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. |
|
|
Какое из перечисленных условий является необязательным для прорастания семян? |
||||||||||||
|
Верны ли следующие суждения о строении и жизнедеятельности растений? А. Листовая мозаика позволяет максимально улавливать световые лучи. Б. Во время листопада из растения удаляются вредные продукты обмена. |
||||||||||||
|
Установите соответствие между приспособлением к опылению у растений и его способом: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. |
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Какие из приведённых признаков в большей степени характеризуют растения? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
|
||||||||||||||||||
|