Оксиды
Часть 2
Установите соответствие между названиями оксидов и перечнем веществ, с которыми они могут взаимодействовать. |
|
|
Растворением соответствующего оксида в воде нельзя получить кислоту |
||||||||||||
|
С растворами щелочей не реагирует |
||||||||||||
|
Оксид углерода (IV) взаимодействует с каждым из двух веществ: |
||||||||||||
|
Оксид бария не реагирует с |
||||||||||||
|
Только кислотные оксиды содержатся в ряду: |
||||||||||||
|
К несолеобразующим оксидам относится |
||||||||||||
|
Оксид кремния (IV) взаимодействует с каждым из трех веществ: |
||||||||||||
|
К оснóвным оксидам не относится |
||||||||||||
|
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия. |
|
|
C водой при обычных условиях реагирует |
||||||||||||
|
Установите соответствие между названием оксида и формулами веществ, с которыми он может взаимодействовать. |
|
|
В перечне веществ: ZnO, FeO, CrO3, CaO, Al2O3, Na2O, Cr2O3 – число оснόвных оксидов равно |
||||||||||||
|
Оксид алюминия взаимодействует с каждым из двух веществ: |
||||||||||||
|
Как с гидроксидом натрия, так и с соляной кислотой взаимодействует |
||||||||||||
|
Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами реакции. |
|
|
В перечне веществ:
к оснόвным оксидам относятся |
||||||||||||
|
Оксид серы (IV) реагирует с каждым из двух веществ: |
||||||||||||
|
В перечне веществ:
кислотными оксидами являются |
||||||||||||
|
Оксид бария реагирует с каждым из двух веществ: |
||||||||||||
|
Оксид углерода (IV) реагирует с |
||||||||||||
|
Реакция возможна между |
||||||||||||
|
Оксид цинка взаимодействует с каждым из двух веществ: |
||||||||||||
|
Оксид лития взаимодействует с |
||||||||||||
|
Как с раствором NaOH, так и с раствором H2SO4 реагирует |
||||||||||||
|
Установите соответствие между названием оксида и формулами веществ, с которыми он может взаимодействовать. |
|
|
Оксид железа (II) реагирует с каждым из двух веществ: |
||||||||||||
|
Какой оксид реагирует с раствором НСl, но не реагирует с раствором NaOH? |
||||||||||||
|